Технологии Cybex для защиты от боковых ударов

Cybex Aton 2.

Статистика ДТП показывает: наиболее распространённым является лобовое столкновение (59% всех аварий), боковые удары занимают 29%, удары сзади примерно 8% и на аварии с переворотом приходится 3%. Несмотря на то, что удары сбоку в 2 раза реже ударов в переднюю часть автомобиля, получаемые при этом повреждения не менее серьезные. Благодаря использованию штатных ремней и подушек безопасности автопроизводителям удалось значительно снизить получаемые травмы при фронтальном ударе. Но при этом, получаемые повреждения при боковых ударах значительно выросли. Большая травматичность вызвана чрезвычайно малым пространством слева и справа от пассажира.

Сразу после бокового удара тело пассажира, сидящего около места удара, начинает движение к центру автомобиля. В этот момент голова ещё остается на месте и получает повреждения от столкновения с кузовом. Примерно 44% травм головы связано со столкновением со стеклом. Плечи, грудь, живот и таз также получают существенные повреждения. Даже на скорости 25 км/час боковой удар может привести к фатальным последствиям.

Компания Cybex ставит основным приоритетом непрерывное совершенствование выпускаемых ими детских автокресел. Данное исследование привело нас к тому, чтобы бросить все усилия на обеспечение максимальной защиты от боковых ударов насколько это в принципе возможно. Во время бесчисленных краш-тестов мы моделируем любые возможные аварийные ситуации. Превосходная безопасность детских автомобильных сидений CYBEX при лобовом и боковом ударах подтверждается регулярными тестами независимых Европейских организаций (немецкая Stiftung Warentest & ADAC, австрийский ÖAMTC, швейцарский TCS и т.д.). Высокая степень безопасности Cybex Aton 2 с базой Isofix, Juno-Fix, Pallas 2 и Solution X2 была подтверждена оценкой «Очень хорошо» (VERY GOOD) немецкими компаниями Stiftung Warentest и ADAC в июне 2012 года. Это высший бал!

Ниже мы более подробно остановимся на технологиях боковой защиты Cybex.

LINEAR SIDE-IMPACT PROTECTION (L.S.P. SYSTEM)


Используется в автокресле Cybex Aton 2.

автокресло Cybex Aton 2


Новые боковые защитные накладки поглощают энергию бокового удара на самых ранних стадиях аварии. Благодаря немного гибкой структуре детского автокресла энергия удара отводится от ребенка. Защитный фиксатор ставится со стороны двери и приводится в рабочее положение простым щелчком. Перед тем как вынуть автокресло из машины Вам необходимо также просто убрать фиксатор вниз.

Эта технология позволила повысить степень защиты от бокового удара на 40 %.


Оптимизированная технология L.S.P. System Plus


Используется в автокреслах Juno 2-Fix, Aton 3S, Pallas 2, Pallas 2-Fix, Pallas M-Fix, Solution M-Fix, Solution Q2-Fix, Solution X2, Solution X2-Fix.


Система L.S.P. System Plus поглощает ударную волну на ранней стадии удара, действуя вместе с основными защитными технологиями этих автокресел. Кинетическая энергия тела поглощается автокреслом и голова принимает правильное безопасное положение.


Запатентованный 3-х позиционный подголовник


Автокресла Pallas 2, Pallas 2-Fix, Pallas M-Fix, Solution M-Fix, Solution Q2-Fix, Solution X2, Solution X2-Fix.


Данная технология обеспечивает оптимальное положение головы ребенка для комфортного сна, хорошего обзора и максимальной защиты. Во время ДТП такая конструкция обеспечивает удержание головы в пределах подголовника и не позволяет её выпасть.


Телескопическая система L.S.P.


Используется в новом автокресле Sirona


Технология телескопической защиты одинаково защищает от бокового удара при установке автокресла против хода движения и лицом по ходу. Данная технология позволяет индивидуально приспосабливать защитный механизм в зависимости от типа автомобиля и места установки. Телескопическая система принимает на себя первую волну удара и поглощает энергию внутри корпуса автокресла.


Cybex Sirona


По материалам официального сайта компании Cybex