Технологии Cybex для защиты от боковых ударов

Статистика ДТП показывает: наиболее распространённым является лобовое столкновение (59% всех аварий), боковые удары занимают 29%, удары сзади примерно 8% и на аварии с переворотом приходится 3%. Несмотря на то, что удары сбоку в 2 раза реже ударов в переднюю часть автомобиля, получаемые при этом повреждения не менее серьезные. Благодаря использованию штатных ремней и подушек безопасности автопроизводителям удалось значительно снизить получаемые травмы при фронтальном ударе. Но при этом, получаемые повреждения при боковых ударах значительно выросли. Большая травматичность вызвана чрезвычайно малым пространством слева и справа от пассажира.

Сразу после бокового удара тело пассажира, сидящего около места удара, начинает движение к центру автомобиля. В этот момент голова ещё остается на месте и получает повреждения от столкновения с кузовом. Примерно 44% травм головы связано со столкновением со стеклом. Плечи, грудь, живот и таз также получают существенные повреждения. Даже на скорости 25 км/час боковой удар может привести к фатальным последствиям.

Компания Cybex ставит основным приоритетом непрерывное совершенствование выпускаемых ими детских автокресел. Данное исследование привело нас к тому, чтобы бросить все усилия на обеспечение максимальной защиты от боковых ударов насколько это в принципе возможно. Во время бесчисленных краш-тестов мы моделируем любые возможные аварийные ситуации. Превосходная безопасность детских автомобильных сидений CYBEX при лобовом и боковом ударах подтверждается регулярными тестами независимых Европейских организаций (немецкая Stiftung Warentest & ADAC, австрийский ÖAMTC, швейцарский TCS и т.д.). Высокая степень безопасности Cybex Aton 2 с базой Isofix, Juno-Fix, Pallas 2 и Solution X2 была подтверждена оценкой «Очень хорошо» (VERY GOOD) немецкими компаниями Stiftung Warentest и ADAC в июне 2012 года. Это высший бал!

Ниже мы более подробно остановимся на технологиях боковой защиты Cybex.

LINEAR SIDE-IMPACT PROTECTION (L.S.P. SYSTEM)


Используется в автокресле Cybex Aton 2.


Новые боковые защитные накладки поглощают энергию бокового удара на самых ранних стадиях аварии. Благодаря немного гибкой структуре детского автокресла энергия удара отводится от ребенка. Защитный фиксатор ставится со стороны двери и приводится в рабочее положение простым щелчком. Перед тем как вынуть автокресло из машины Вам необходимо также просто убрать фиксатор вниз.

Эта технология позволила повысить степень защиты от бокового удара на 40 %.


Оптимизированная технология L.S.P. System Plus


Используется в автокреслах Juno 2-Fix, Aton 3S, Pallas 2, Pallas 2-Fix, Pallas M-Fix, Solution M-Fix, Solution Q2-Fix, Solution X2, Solution X2-Fix.


Система L.S.P. System Plus поглощает ударную волну на ранней стадии удара, действуя вместе с основными защитными технологиями этих автокресел. Кинетическая энергия тела поглощается автокреслом и голова принимает правильное безопасное положение.


Запатентованный 3-х позиционный подголовник


Автокресла Pallas 2, Pallas 2-Fix, Pallas M-Fix, Solution M-Fix, Solution Q2-Fix, Solution X2, Solution X2-Fix.


Данная технология обеспечивает оптимальное положение головы ребенка для комфортного сна, хорошего обзора и максимальной защиты. Во время ДТП такая конструкция обеспечивает удержание головы в пределах подголовника и не позволяет её выпасть.


Телескопическая система L.S.P.


Используется в новом автокресле Sirona


Технология телескопической защиты одинаково защищает от бокового удара при установке автокресла против хода движения и лицом по ходу. Данная технология позволяет индивидуально приспосабливать защитный механизм в зависимости от типа автомобиля и места установки. Телескопическая система принимает на себя первую волну удара и поглощает энергию внутри корпуса автокресла.


Cybex Sirona


По материалам официального сайта компании Cybex